Сервис звонка с сайта RedConnect
>

Поиск по блогу

понедельник, 6 августа 2012 г.

Я вырастила это!

Главный огородник на нашей даче-мама.Ранней весной она отбирает семена для посадки и,как только появляется рассада,тут е высаживает её в открытый грунт.Я стараюсь помогать ей во всём:грядки пропалываю,поливаю,но главное-снимаю урожай.Сегодня на грядке с огурцами я сорвала вот это чудо.Как эти огурцы соединилисьвместе,как сиамские близнецы ,не знаю.Я его сфотографировала на листе канадского клёна.Вот такой лист большой я привезла из путешествия.

А у вас на даче что выросло?
Присылайте фотографии на мой электронный адрес.Я обязательно их опубликую в Блоге.

1 комментарий:

  1. у моей бабушки выросли арбузы и дыни!такие вкусные!еще выросла огромная тыква!она была размером 40-50 см в высоту!у меня в огороде выросли тоже арбузы.один арбуз был такой смешной!форма его напоминала треугольник!:)

    ОтветитьУдалить



Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!